Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по вашему, что важнее в отношениях, чувства или секс?

Луала Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Masiania_nia Профи (689) 13 лет назад
Чувства после секса!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2268) 13 лет назад
отношения! но без секса ни как
Сауле Мастер (1659) 13 лет назад
чувства-это основа отношений!
Norman Искусственный Интеллект (318573) 13 лет назад
сами отношения а все остальное тогда будет
Нина Загальская Мыслитель (5220) 13 лет назад
Чувства, а будут чувства будет и секс.
Макс ЯкуповМастер (1969) 13 лет назад
красиво ответила молодец
Макс Якупов Мастер (1969) 13 лет назад
Чувства и секс душевное равновесие не может быть достигнуто без физического и наоборот
Владимир Авраменко Мастер (1296) 13 лет назад
должно быть и первое и второе!
STERVA Гуру (3199) 13 лет назад
баланс между чувствами и сексом!
Татьяна А. Гуру (3703) 13 лет назад
если есть чувства значит будет и секс! но не факт что после секса возникнут чувства! значит важнее чувства!
Dima Galabir Профи (959) 13 лет назад
и то и другое важно.. . какие чувства без секса? какой секс без чувств?
Bad boy! Профи (560) 13 лет назад
конечно же чувства! без чувства от секса кайфа нет.:)
Stanislav An Мыслитель (7945) 13 лет назад
Чувства важнее всего, хотя и секс тоже важен...
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
Секс, основанный на чувствах!! ! Но не наоборот!!!
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
одно без другого, ну никак...)))
YoShi_K Знаток (389) 13 лет назад
Гармония чувств и секса!! ! Если не будет ладиться в постели и с чувствами проблемы будут! Так что не надо недооценивать ни то, ни другое!
Катюша Сахарочек Профи (925) 13 лет назад
Чувства, чувства и ещё раз чувства, эт ж так клёва))))
Пользователь удален Мастер (1457) 13 лет назад
Вы способны провести границу между этими понятиями? Тогда вы счастливый человек.