
подними настрой

Юлек Профи (735), закрыт 13 лет назад
люди! кто нить вчера смотрел смеш. но (время ненаю)! тама короч мужика полного показывали который поет под песню озон! хотите посмотреть полную версию лезте сюда http://zhaba.ru/flash-humour.php?page=89
Лучший ответ
Victor Mastjugin Просветленный (46674) 13 лет назад
толстяк изучает что есть фанера, а ты смеяться... .
художника обидеть может каждый....
Остальные ответы
Maria Мастер (1396) 13 лет назад
нехочу....
ЮлекПрофи (735) 13 лет назад
нехоти....
SatiR Искусственный Интеллект (170734) 13 лет назад
КоКеТКа.. . засунь два пальца в розетку :)))) а мы и посмеемся :))))