
Это правда?

Знаток (316), закрыт 11 лет назад
А правда, что если успеть загадать желание на падующую звезду, оно исполнится?
Лучший ответ
да если поверить?!
Остальные ответы
Не факт... просто когда люди обычно так загадывают, то они забывают что загадали))
Источник: НАИВный
всё может быть если в это верить.
eto zavisit ot gelaniya esli eto to chto ti ho4esh sdelat to ti dolgna poverit' i pomoch' nemnogo svoemy gelsniu a esli eto ne svyazano s delom to vse moget bit' nam ostaetsya tolko nadeyatsya
На звезду загадывать не успевала:( Зато знаю, что исполняются желания, загаданные на новый год и день рождения. Проверено:)
Ты видела сколько секунд она падает?Очень быстро, возникает вопрос,не слишком ли у тебя маленькое и короткое желание?