Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Только женщины страдают от неразделенной любви,от недостатка хороших парней?

Профи (683), закрыт 11 лет назад
Или мужчины заморачиваются так же как и женщины?Или большинству мужчин непонятны наши романтические бредни?
Лучший ответ
мы точно так же ищем...
мы точно так же разочаровываемся...
мы точно так же ждем что нас кто нибудь поймет...
а все зря?
может жизнь и дана для поисков?
Остальные ответы
все зависит от мужчины, ведь бывают и женщины, которые вопользовались мужчиной и бросили, а они потом страдают, т.к. полюбили ее!!!
Поверь, много парней тоже ищут, ищут, ищут, ищут, ищут, ищут, ищут...
ой ваши бредни мне так понятны и близки....но вот незкем разделять эти романтические бредни увы....никто не хочет их делить со мной....и я вот уже и перестал искать....хватит....освожу свою жизнь от ненужного поиска....результаты я уже видел....
Поверь, я тоже страдаю от этого! Порой мне кажется, что очень скоро я разочаруюсь в женщинах и возненавижу их!
эх..если бы мужчины тоже :(
Что?! Вот это хамство! Это говорит представительница той самой бл....кой половины человечества , для которой слово любовь - переводится как временное увлечение симпатичным пареньком. Людей которые влюбляются ежеминутно во все подряд. Для вас уже давно нет никаких норм морали, встречаетесь паралельно с кучей парней, многие готовы спать с кем угодно за деньги....и т.д. Это долгая тема, главное то что пока проституция остается женским приоритетом все гнилые выпадки в наш, мужской, адрес - неуместны...