
девушки! ну скажите как он вам?

Пользователь удален Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Princess Мыслитель (8971) 13 лет назад
Не обижайтесь. Скажу одну вещь. Может показаться неприятной, но есть кое-какие аспекты которые могут изменить дело. Его проблемы. Глаза красивые - голубые. Но мое мнение-ему надо похудеть. Тогда будет СУПЕР! И это ЧИСТАЯ ПРАВДА!
Остальные ответы
Анна Курчинко Гуру (4923) 13 лет назад
яркие глазки, красивые...
Fox Профи (629) 13 лет назад
Симпотяжка! Мнеб такого парня! Любая сдохнет от зависти!
Череп@шкО.....))) Мастер (1537) 13 лет назад
я не понимаю в чём комплекс....
Анастасия Гуру (4364) 13 лет назад
молоденький еще, а так в общем то глаза и губы красивые!