
Наши танки лучше всех?

Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Victor Mastjugin Просветленный (46674) 13 лет назад
да заливай... .
всмысле сосок такой, что наверное все уже высосали.
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1038) 13 лет назад
у тебя такой же есть ешо один? НАШИ ТАНКИ ЛУЧШЕ ВСЕХ))))
1 1 Мудрец (14060) 13 лет назад
конечно, лучше - все свое ношу с собой!!!!
Миха Бардаков Профи (657) 13 лет назад
Да такие танки рулят, и они лучше всех! Уважение таким танкам!))))))))))))))
Лина Просветленный (48827) 13 лет назад
Миру - мир! Войне - пиписька !!!))))
Алексей Зенькович Гуру (3798) 13 лет назад
Пехота тоже самая лучшая, особенно в виде воблы....
БРОШКА! Просветленный (25824) 13 лет назад
Тока карту не показывай! УГОНЮТ!!!!