
Представьте что Вы Волшебник, что бы Вы сделали?

Фламинго Просветленный (48846), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132167) 13 лет назад
я бы сделал так чтобы я оказался рядом с той, которую я люблю
Остальные ответы
Маклауд Мудрец (14398) 13 лет назад
Если волшебник, тогда две тарелки БОРЩА!! ! :-)
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
очччень теплые перчатки, чтобы пальчики не обмерзали и можно было в снежки играть почаще.
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Ой много чего, всего не опишешь.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
я фея... исполняю желания.. нашла бы своего волшебника.. чтобы можно было отдохнуть от работы)))
Black Jack Мудрец (10393) 13 лет назад
вернул бы всех рано "ушедших"....близких и не только...
Андрей Андриянченко Мастер (1572) 13 лет назад
Я сделал бы чтобы я смог удовлетворить любую женщину!
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Я бы тебя в гости к себе пригласил))) ) Далеко ведь....
Патриот™ Профи (941) 13 лет назад
во первых тебя б загодал для начала к себе))).... а ещё б появилсяб новый континент с австралии в тихом океане)) )
. Мудрец (11862) 13 лет назад
Стал бы суперменом)))).... Вообще цветик семицветик мультфильм который отвечает на Ваш вопрос ...сначала все для себя потом для других.... потом ...привык к тому что все теперь можешь и тогда то наступила бы ...такая скука.... пипец....))))....