
"Все работы хороши, выбирай на вкус... " А если вкуса нет?

Галка без кассы Оракул (84122), закрыт 13 лет назад
Доброе утро!
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
тогда методом тыка.
Источник: А куда это мы так вырядились? не иначе на стрептиз?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5460) 13 лет назад
Тады на цвет ориентируйся...
Источник: и тебе утричка!
Натали Мастер (1386) 13 лет назад
все с бесвкусицей обычно идут в проститутки, так что сильно голову не ломай
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
Как я тебя понимаю . У меня на работу тоже ни каого вкуса нет.
Даже тошнит иногда...
Источник: Дядя Вова (муж гарема )
ZябLюNи4K@ Гуру (2766) 13 лет назад
На абум святых! авось повезет!
как говорится в народе: Везет дуракам и пьяницам!
может и человеку с безвкусицей повезет!