Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люююди, как потолстеть?????????

Профи (955), закрыт 11 лет назад
Про "побольше кушать" не пишите - не помогает! Рост 160, вес 43
Лучший ответ
весело и вкусно в Макдоналдс
Остальные ответы
Не толстей, т.е. не набирай жир.
Лучше качай мускулы и развивай гибкость.
Лучше быть сухим и сильным, чем толстым но слабым.
Посмотри на шаолиньских монахов - худые, но сильные.
Но жир в теле по любому никчему.
жартва, дом,. машина, телевизор..
кушай на ночь и пей пиво говорят от этого толстеют
забеременней!! Помогает сто процентов! Мне помогло! Уже 10 кг прибавила:)
мало действия много еды и конечно много сна!
меньше двигайся,кушай плотно везде где можно!
Источник: Тая
ешь ешь ешь ешь ешь ешь ешь ешь ешь ешь ешь ешь ешб
пьёшь на ночь в теплом виде молоко с пивом, гадисть, но разопрёт тока в путь
занимайся спортом, вырастет мышечная масса.ешь белковую пищу. вообще , избыточный вес - ни к чему. я и сама при возрасте 26 лет, вешу 48 кг. Помни, что худые выглядят моложе. Главное не вес, а молодость организма, энергичность, гибкость...лучше всего займись танцем живота, полюбишь себя моментально, все комлексы пройдут...Нужно жить в гармонии со своим организмом. Не переживай, многие поправляются с возрастом.
Не надо толстеть.Для твоего роста это неплохой вес.Может чуть позже ты наберешь вес.Это приходит с годами ...Постепенно.
Гормональное попринимай