Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что с лампочкой?

Миша Знаток (252), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
к стати она горит)))
Лучший ответ
Дэн Гуру (4027) 14 лет назад
Видимо она являлась подсветкой в какой-нибудь старой отнчественной вытяжке или просто висела над плитой !
Остальные ответы
Хомяк-ш@тун =) Профи (838) 14 лет назад
Долго висела в подвале и покрылась обсыпающейся ржавчиной или просто лампочка заболела на грипп.

Да выкинь ты эту гадость и купи себе новую!
Евгений Федотов Мастер (1347) 14 лет назад
Она где то служила на кухне, это жир и пыль
Пользователь удален Профи (520) 14 лет назад
это лампочка зверева, он на них практикуется
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117666) 14 лет назад
На неё налипла пыль и она начала гореть, вот и обгарела...
Пользователь удален Мастер (1756) 14 лет назад
1 a=0 b=0
10 print "её вынули"
20 print "её обтянули золотистой фольгой а потом включили"
30 print "а не ртуть ли внутри???"
40 print "не горит потому как не включена в сеть"
50 b=a+1
51 if b>5 to 80
60
70 return 10
80 print Примерно так выглядит русский Бейсик
90 end
Сeнсeй_Влaд Оракул (76401) 14 лет назад
а я бы такую в магазине не брал
sergbeer Профи (737) 14 лет назад
Вышла на пенсию...
Денис Антипов Ученик (106) 14 лет назад
на нее натянули презерватив и включили чтобы с подъезда не своровали
Источник: соседка так делала