Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит счастье, и возможно ли в реалиях нашей современной жизни быть счастливым?

Юрий Кобка Ученик (143), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
хохол Гуру (4388) 13 лет назад
Бог слепил человека из глины и остался у него неиспользованный кусочек.
- Что ещё слепить тебе? - спросил Бог.
- Слепи мне счастье, - попросил человек.
Ничего не ответил Бог, только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.
Остальные ответы
..Dreamer.. Знаток (488) 13 лет назад
У каждого свое счастье. Мое мнение, счастье - это когда ты умеешь ценить то что у тебя есть и наслаждаться этим. Такое счастье имеет место быть в нашей жизни)..
Пользователь удален Просветленный (23421) 13 лет назад
Надо уметь найти счастье в каждой минуте своего существования, в созерцании прекрасного сообщества флоры и фауны планеты, в каждом своем вдохе видеть достижение эволюции - если поймете, то будете счастливы.
А если жить по принципу - "я оплатил проезд в трамвае, поэтому меня мало интересует принцип работы его двигателя", то не стоит удивляться, что не будет счастья. Счастье неинтересующимся сущим не дается. Даже при очень огромном достатке....
Лена Гаврилова Гуру (3118) 13 лет назад
Возможно. Счастье бывает разным и у каждого свое.
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109944) 13 лет назад
Одна не будешь, а если с друзьями и с идеей - обязательно!
Ver_on Мастер (1752) 13 лет назад
Счастье - это состояние души. А быть счастливым - это свойство характера. Быть счастливым надо уметь!
Ли Мудрец (17089) 13 лет назад
А есть другие варианты? :-)))))))))))))))) Все в твоих руках! Удачи :-)