Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что вы сейчас пьете и едите возле компа?

Мастер (1256), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ой, а чёй-то я ничего не ем? увлеклась матушка... Спасибо, напомнил... (по пути к холодильнику)
Остальные ответы
ничего, вредно есть на ночь
крабовые палочки))...с чаем
Чай пью. А о еде только мечтаю....:(((( Работа....
ХаХа я всегда ем тока перед компом! С кухни всё тащю сюда. Натура у меня вот такая! Я пью перед компом исключительно пиво Балтика 7. В даннй момент супчик наворачиваю :)
Я скурил 2 сигареты и все равно хочу курить. А есть почему-то не хочется, утром поел и все. Экономно правда?
Пью сок апельсиновый со льдом....
паличики облизываю после съеденного пирожного, рядо межат конфеты фрутела, а в стакане минералка
чай с бо-о-о-льшим куском торта!
Можете завидовать:)
Сосиски и какао "Несквик"
Ем суп,запиваю квасом!Щас чай с пряниками пить буду!
Ja pju vino, prazdnyu sdannij examen segodnja s shokoladkoj!
Вот только что допила сок овощной...