Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам вчерашнее выступление российских сборных по биатлону!

серега Мыслитель (8186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1894) 13 лет назад
Очень даже неплохо, жаль только что у женщин Юрьевой не было.
Остальные ответы
Роман Яшкин Гуру (3964) 13 лет назад
неочень могли и получше выступить
SM-Champion Мастер (2396) 13 лет назад
Молодцы, старались прям очень сильно! =)
Игорь Нагиев Мудрец (13554) 13 лет назад
Гусева медленно катит на лыжах. .
Но больше мне понравилась которая на 1 этапе бежала (фамилию зыбыл!!!! )
А вот Неупакоева хорошо бежит, но плохо стреляет.
Катерина Гуру (3534) 13 лет назад
Хуже некуда! я так и знала, что это Гусева запорит всю эстафету!!!! одна надежда на сегодняшних мужчин!
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
я не смотрела ((((((( хнык.... расскажите кто-нить