Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какова функция Крестных для крещаемых детей?

Пользователь удален Мастер (1825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Николаева Мыслитель (9629) 13 лет назад
Это духовные родители ребенка. Они должны помогать воспитывать ребенка, в случае потери родителей, они должны взять на себя все обязанности по воспитанию ребенка.
Остальные ответы
Каролина Мудрец (14785) 13 лет назад
Чтобы они с ними (детьми) были всю жизнь рядом.
Серафима Профи (585) 13 лет назад
Это вро де как замена родителей... Но ток хреновая...
Пользователь удален Мастер (1446) 13 лет назад
Крестные отвечают за духовное и религиозное воспитание своих крестников, к сожалению, не все об этом помнят
Анютка Знаток (439) 13 лет назад
духовная как говорят в церкви, а для моего ребенка это любимые и дорогие люди, которые помогут в трудную минуту!!
Лана Просветленный (42092) 13 лет назад
быть вторыми матерями и отцами.... помогать их ростить их родителям.... учавствовать в их воспитании, а не только дарить подарки

если ребенок остается (не дай бог) один СИРОТОЙ, то взять его к себе и вырастить до его вхождения во взрослую жизнь

вот!!!!
Яна Николаевна Профи (552) 13 лет назад
Следить за своими кресниками. Делать подарки. Когда (недай бог) случиться что-то с родителями то они должны забрать ребёнка себе.
ЛЮДМИЛА ПРИХОДЬКО Мастер (1862) 13 лет назад
основная быть крестным на церемонии крещения))) )
еще, по-моему, законодательно закреплено право за крестными родителями в случае смерти родителей ребенка стать опекунами.