Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АвтАмотА, евАкуаторА досихпор нету, но рядом гАйцы слетели с трАсы, что делать ???

Егор Егоров Мыслитель (5218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валера Химченко Оракул (72404) 13 лет назад
Закопай их и дальше машину толкай ))))))
Остальные ответы
ptit Мудрец (15182) 13 лет назад
как что? ? Звонить и быренько отменять свой вызов эвакуатора!!!
Kyzmih Мастер (2400) 13 лет назад
смяться им в лицо...
просто-ЦАРЬ! Мудрец (13469) 13 лет назад
значит тебе долго ждать придётся! скажут иза тебя улители!!
Константин Т Мыслитель (6049) 13 лет назад
Это ты удачно заглох. Такое шоу не каждый день увидишь
Кирилл Ж. Мастер (1628) 13 лет назад
снежком закидать до весны
Настоящая пиратка Гений (73484) 13 лет назад
проверить... живы ли... ежели что ..то поможет только искусственное дыхание... из фляги в рот....