
я очень одинок! мне нужен совет

Знаток (350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тебе всего лишь не хватает впечатлений
Остальные ответы
правая ручонка, моя лучшая девченка)))
А если серьёзно, ядумаю, если ты одинок, то сидение в интернете в ожидании совета от таких как я , не лучший вариант. Любовь редко сама тебя находит, когда бездействуешь. Её надо подкараулить, на людной улице, в магазине, школе, да где угодно, и ловко поймать в сети своего одинокого сердца. Только так. Можно конечно познакомиться в инете, но лично я не считаю такой вариант лучшим. я всё сказал)
раслабся, но только на время, это засасывает, сходи в клуб, но именно в раслабленом состояние, туда где молоднека много...
попробуй найти её,она совсем близко,только ты её не видишь.присмотрись,а может она живёт в квартире напротив или в соседнем доме,на соседней улице.или может она прошла только,что мимо тебя по улице.удачи
Смотря в чем ты одинок? Если в общении-то здесь ты можешь найти друзей! Попробуй!!!!Если в чем-то другом-доверяйся интуиции,а вообще.,напиши себе записку,- не раскисай , и смотри на нее в трудную минуту.