
Разве много прошу?

Пользователь удален Гуру (2659), закрыт 12 лет назад
Стремление к постоянному партнеру, разве это ненормально?
Лучший ответ
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
это, пожалуй, одна из самых здравых мыслей, которые мне приходилось слышать.... жаль, что она так редко людям приходит в голову))))
Остальные ответы
Катя Пархуто Гуру (4672) 13 лет назад
Нормально, тока каждому ж хочется разнообразия)
Михаил Мыслитель (6021) 13 лет назад
это нормально и нормально
Иришка Мыслитель (7762) 13 лет назад
это замечательно!!! но дано к сожалению не каждому...
Оля Мыслитель (6259) 13 лет назад
Для женщин это нормально. Но для мужчин это не нормально (за всех конечно не расписываюсь ). По природе они самцы, одна самка - маловато им...
bibi Мастер (2159) 13 лет назад
все нормалек секс повышает жизнь и подымает здоровье
Светлана Светличная Просветленный (42352) 13 лет назад
вот наоборот было бы хуже... а так.. молодчинка....
Пользователь удален Просветленный (22693) 13 лет назад
Трудно всю жизнь есть один торт!
Иногда и макарончиков и мясца охота... ибо слаб человек ))
Пользователь удален Гуру (2566) 13 лет назад
да, нормальное стремление, тока када к этому приходиш то появляется новое стремление - к разнообразию и потребность в новых сексуальных партнерах