
что означают пометки М и Ж на дверях?

Пользователь удален Мыслитель (9768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
agressor Профи (974) 13 лет назад
мама спрашивает сынишку:
- ты зачем на холодильнике Ж нарисовал?
- это не Ж, а снежинка! , -отвечает малыш.. .
-Ага, ага! , а ты пьяным гостям объяснил где вообще туалет находится?
Остальные ответы
дима рахмаков Гуру (3268) 13 лет назад
туалет женский, мужской
Mrakobes Знаток (430) 13 лет назад
Тоже иногда задаюсь таким вопросом. лучьше бы повесили ГАЙКУ и БОЛТ.
ИLЮ}{@ Профи (524) 13 лет назад
ну в принципе ничем. Только если ТЫ зайдешь в букву М, то люди, находящиеся там, будут очень рады тебе. А если ты зайдешь в Ж, то усё будет как всегда.