
Узе не поподаю по калвишам, пить или не пить вот в чёь ворпос!

Сергей Гуру (4253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Брослай клаву и пей, если уж все равно по клавишам не попадаешь!
Остальные ответы
*** Мыслитель (9558) 13 лет назад
давай давай наяривай....
Вася Оракул (50438) 13 лет назад
А ты сять за барабан, тогда можешь и выпить.
СергейГуру (4253) 13 лет назад
Вась, А пирчём ТУТЬ барабан ик???!
Вася Оракул (50438) У него площадь попадания побольше.
СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673) 13 лет назад
бросить пить не проблема, сложнее понять зачем это нужно !!!
Миха Бардаков Профи (657) 13 лет назад
Пей, но вопрусов больша не задавау, а ти смешно получаетсяго!)))))))))))))
СергейГуру (4253) 13 лет назад
Яка смишна хфамилия БАРДАКОВ.
Пользователь удален Мастер (1335) 13 лет назад
ЭЭ браток ты больше не пей а то клавиатуру вообще не найдёшь