Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если женщина не умеет готовить,это очень плохо?

Гуру (2549), закрыт 11 лет назад
Люблю убирать,стирать,делать любые дела по дому.Но готовить не умею и не люблю
Лучший ответ
Это голодная смерть для мужа
Остальные ответы
да и ладно, я тоже не умею, зато умею кое-что другое
А вот я повар! Поэтому мне не обязательно что бы ты готовила! Я все равно сготовлю лучше тебя! Не обижайся!!!!
Источник: Личный опыт
хм. бывают мужчины которые хорошо готовят. "повара всегда были мужчинами ,женщины были кухарками" (с), я
Найди себе мужчину, жизни не представляющего без проведения вечера у плиты.
Я не завидую твоему мужу, вот я например люблю вкусно покушать!
не знаю плохо ли это но явно не хорошо т.к. хорошая жена должна уметь все
Если женщина не умеет готовить это не женщина это мужчина :)))
ну и ладно) есть два решения: или найти мужа, любящего готовить (есть и такие!), либо полюбить готовить... я вот полюбила мыть посуду:) очень философское занятие на самом деле
больше 50 % женщин на земле не умеет готовить.катастрофы пока еще не случилось))
Нет, это скорее не очень вкусно ;)
Нет не плохо.Всему можно научиться,было бы желание.
это должно быть стыдно для женчины,.. и 100% мужчина найдёт себе женчину каторая будет ему готовить.. не просто будет уметь готовить но и вкусно.
это нормально можно учиться готовить
По крайней мере это не хорошо, потому что путь к сердцу некоторых мужчин всё ещё лежит через желудок... В таком случае ищи мужа-повара...
Не знаю, я вот готовкой-уборкой-стиркой-глажкой выражаю свою заботу о близком человеке:)
Если она на самом деле Женщина, то ничего страшного - есть рестораны. А если она самая обыкновенная ложкомойка....то должна научиться.
да нет, это не очень плохо, это просто плохо...
это поправимо!!!!всегда можно научиться!!!!я тоже знала, только теорию, но как приспичило стала готовить, причем очень даже вкусно. все хвалят!!!!