Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой семейный бюджет здоровее для отношений?

Профи (598), закрыт 11 лет назад
Предполагаем, что денег больше, чем необходимо на проживание

1) Все сваливают деньги в один котел и вметсе пользуются
2) Определяют взносы в общий котел, а остальное каждый тратит как хочет
Лучший ответ
На самом деле должно быть три кучки. Первая - НЗ - туда складывают деньги оба, насколько это позволяют вторые две. Это на стиральную машину, ремонт и т.п.. Вторая - на еду, коммунальные расходы и т.п., само-собой тоже общая. А вот третья - для себя любимого отдельная, но туда деньги попадают, если хватает в первых двух.
Остальные ответы
муж зарабатывает на семью, жена на себя
какой общий котел!?!?жена не должна работать, а если муж не тянет, нафиг его!
У нас, например, условно раздельный бюджет. Каждый тратит свои деньги, но, если другому для чего-то нужны деньги, а их нет, то тратит вторая половина.
Десять лет живу по второму принципу. Пока все довольны
Деньги в котел.
Необходимо иметь заначку как минимум 6 месячных расходов.
А еще лучше часть вкладывать в бизнес и ПИФы.
каждый в котёл, но при этом у каждого остаётся денег на подарки друг - другу
можно начать с самого малого, а зарабатывать начать вместе.так и отношения укрепляются)
Только вместе....Это "здоровее для отношений". Ты бы не хотел (ла), чтобы твоя половина чего-то там тратила на себя, а не на тебя?
Затрудняюсь ответить....Смотря какой муж и жена. Но знаю точно что не все деньги нужно приносить ...
вообще-то по нормальному бюджет женщины если она работает неприкосновенен, т.е. она тратит все на свое усмотрение