
Зачем в гробницу Тутанхамона поместили мебель , вазы, оружие, драгоценности?

Т@нюшка Высший разум (1215493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ED Гуру (3576) 13 лет назад
Все вещи, особенно драгоценности, были призваны охранять его загробную жизнь .Люди в это верили и поэтому в гробнице Тутанхамона было найдено много драгоценностей.
Маруся МарковаУченик (101) 6 лет назад
спасибо
Остальные ответы
Алексей Морозов Мыслитель (7156) 13 лет назад
Что бы в наше время нашли и всем показали как надо жить.
Нотик Мастер (1228) 13 лет назад
Думали что на том свете он смоет пользоваться всеми этими вещами! Иногда туда еще и рабов загоняли!
алик котов Гуру (4099) 13 лет назад
а головой подумать?
Маруся МарковаУченик (101) 6 лет назад
знаете что?
Маруся МарковаУченик (101) 6 лет назад
спасибо...
Пользователь удален Профи (882) 13 лет назад
В древние века существовал похоронный обряд, согласно которому всех почтенных умерших справляли нужными в реальной жизни вещами
Моцарт Гуру (4693) 13 лет назад
что б спокойней было лехать фароону и не мучится мыслью сто кто-то пользуется его шмотками!!
Christinn Гуру (2578) 13 лет назад
Потому что существовал культ загробной жизни
Александр Пестерев Профи (677) 13 лет назад
Они считали что он в загробной жизни будет жить со всем тем добром что они ему положат! и он заранее предупредил всех что ему в гробницу положить!
Источник: я-Я the GUT
Елена Бабурина Знаток (436) 13 лет назад
потому что по представлениям того времени человек не умирал, а переходил в загробным мир. и там ему могли понадобиться все эти вещи.