Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слова, фразы перевёртыши знаете?

Татьяна Артамонова Профи (675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай 578 Мудрец (11269) 13 лет назад
Улыбок тебе дед Макар!
А роза упала на лапу азора.
Источник: сам придумал
Остальные ответы
DashaTimaPapaMama Мыслитель (6714) 13 лет назад
Лира цвела, а лев царил.
Я-ЕЖ ДИДЖЕЯ! !
У тени или мафии фамилии нету
ем, увы, в уме
OK! Мыслитель (8228) 13 лет назад
Маловаты пока копыта волам.
Моли да кури миру кадилом.
Леша на горе рога нашел.
Угар! Враг на воле! Мститель летит смело в ангар врагу!
Он ссал классно.
Лично кончил.
Леди, вот каламбур: груб, мал, а кто видел?
Во миф - е*ал в азарте Петра завлаб Ефимов.
Ира в туалет ох как хотела утвари.
Ропот: шалава деве давала штопор.
Я несу к жене денежку. Сеня.
Вот не малы рыла ментов.
Ну как, скакун?
Гене давал Слава денег.
Води жена, да не жидов.
Аксакалам мала каска.

Взято с [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Вадим Демен Мыслитель (5363) 13 лет назад
Кэт 1975 -респект.. смешно.

а мне на ум почему то пришло -КАБАК...
АстреЯ Мыслитель (5552) 13 лет назад
А роза упала на лапу Азора