
А зачем мне девчонки дарят шоколадки?

Пользователь удален Мыслитель (9876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катеринка Мастер (1545) 13 лет назад
если с орехами то это для потенции
Остальные ответы
Лиса Гуру (3030) 13 лет назад
грят что шоколад помагает мозгу работать) вот твои девченки и пытаются вывести твой мозг из спячки)))
Пользователь удален Профи (741) 13 лет назад
надо спрашивать не ЗАЧЕМ, А ПОЧЕМУ, но они тебе их дарят, чтобы ты знал, что ты им нравишся...
Источник: АНТИМОЗГ
1 1 Мудрец (14060) 13 лет назад
чтобы стал "чоколадным зайцем"
Пользователь удален Профи (966) 13 лет назад
Чтоб ты им тож шоколадки дарил и не тока шоколадки!!!! А если не хочешь чтоб дарили шоколадки то НАМЕКНИ что типо хочешь что то большего!!!! Ведь мы девочки иногда такие глупенькие (ИНОГДА)!!!! Удачи !!!