Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у меня недостатки во внешности (фото внутри)?...Только прямо...

Настенька Мыслитель (5296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ветер Мастер (1599) 13 лет назад
смени гардеробчик, причесочку и вообще следи за собой. И жизнь наладиться. Больше позитива
НастенькаМыслитель (5296) 13 лет назад
это я дома прикалывалась))) ну все равно спасибо за совет!!!
Ветер Мастер (1599) А дома что не люди?
Остальные ответы
Вау-Вау Оцень Мастер (1932) 13 лет назад
Не наблюдаю. хорошенькая, ручки-ножки все ладненько и бодренько. Мне нарвицца
DeLuxe Знаток (311) 13 лет назад
по-моему все на месте, и недостатков я не вижу
Заира Знаток (256) 13 лет назад
По этой фотке трудно судить.. . Недостатков явных не вижу )) Лицо красивое, ноги тоже
ЕленКо Мыслитель (6611) 13 лет назад
всё норм, только в след раз смотри на фон ))))))))))))))
НастенькаМыслитель (5296) 13 лет назад
фон домашний и простой....
Миша Мыслитель (9558) 13 лет назад
это фото на 3,а во на аве просто 5
НастенькаМыслитель (5296) 13 лет назад
ну вам лишь бы поголее...
Миша Мыслитель (9558) зачем скрывать такую красоту))))),на самом деле просто чёрно-белое фото,а там цветное