
О как Волка шибанула,Я прям рухнула со стула!

ВербочкаПодмосковная Мудрец (12572), закрыт 13 лет назад
Вроде наш,а весь больной.Мож пропустим по одной?
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
я до сих пор пытаюсь понять, что он сказал... ничё не поняла.. . какой он умный, чёрт возьми!
Источник: нее, пить я больше не буду, я больше не могу...
ВербочкаПодмосковнаяМудрец (12572) 13 лет назад
Он ведь по парку вчера нагулялся,
Видно озоном чуть-чуть обожрался!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45013) 13 лет назад
Волка все мы тута любим
Обижать его не будем
ВербочкаПодмосковнаяМудрец (12572) 13 лет назад
Хто дежурит у постели?
Чтоб тихонько песни пели!
Пользователь удален Просветленный (45013) Чьей постели? Не пойму. Объясни мне, что к чему?
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
)))сколько волка не корми, а он всё равно нажрётся!
Источник: Привет,Борисовна!!!
ВербочкаПодмосковнаяМудрец (12572) 13 лет назад
Вот уж вроде и продукты все проверенные были,гляди-ка,всё равно кто-то героина подсыпал!

Привет!
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) ))а у него героиновая независимость-хочет ест его,хочет-ест без него....
Александр КАЗАксНОВА Гений (64991) 13 лет назад
На деюсь ты не онашем волке мотером а о другом? а рифма ни чего так!