
Мужчины!

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753), закрыт 13 лет назад
Как часто вы просите девушку заняться оральным сексом? И как часто она безпрекословно соглашается?
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 13 лет назад
я вообще этого не прошу ...знающий сам делает куник и уж после обалденного куника ну ей уже не ловко будет самой не взять в ротик :)))
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96753) 13 лет назад
ммм... в точку)))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) ага в дырочку :))))))))
Остальные ответы
Boris M Мастер (1828) 13 лет назад
а чего? разве надо ПРОСИТЬ? всё само-собой
Маклауд Мудрец (14398) 13 лет назад
Не прошу, просто беспрекословно соглашаюсь. Чем бы дитя не тешилось.. . :-)
Пользователь удален Мудрец (11721) 13 лет назад
Кто не поподался обычно предлогают сами, другие и без предложений, а если нет))) еще имеют совесть обижаться !
Лангальер Мыслитель (8977) 13 лет назад
Если девушка любит она делает это без спросу. Потому, что в любимом человеке нет ничего противного. Потому никогда непрошу....
П.А.Н Знаток (413) 13 лет назад
а у тебя с этим проблемы? не просят?
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
А зачем её просить-то?: ) Она сама просится, и я конечно же не могу отказать ей:)