Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите мрачную музыку?

Пользователь удален Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
нет, я предпочитаю веселёнькую, этого мрака и в жизни хватает, а музыку, я считаю нужно слушать для поднятия настроения
Остальные ответы
SlimOne Мастер (1222) 13 лет назад
да! мне иногда когда плохо она вкатывает)
Оленьк@ Профи (804) 13 лет назад
когда плохое настроение обожаю
= Знаток (315) 13 лет назад
а как эта "мрачную"?
FUTHARK Ученик (239) 13 лет назад
да.. . безусловно. . я с ней живу так, что не любить не могу..
MisteriaМастер (1206) 13 лет назад
Иногда слушаю)
Tess Norway Знаток (275) 13 лет назад
да... потому что мрачная музыка - это воплощение моей души, мрачная музыка может быть и жестокой, а может быть и печальной... как я...
Diz Ученик (213) 13 лет назад
Люблю мрачную печальную музыку. Особенно когда на душе плохо
PunisheR Знаток (391) 13 лет назад
ДА... без неё незя ни как....
=) Профи (834) 13 лет назад
да, иногда, по настроению
Лейла Профи (811) 13 лет назад
)))
Да... .
Но не всегда, позитив тоже нужен))