Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего не хватает на сайте? Читай ниже.

Иван Донецкий Мастер (1499), закрыт 13 лет назад
Чего не хвататет на сайте http://ford-club.at.ua
Буду рад любому мнению.
Дополнен 13 лет назад
Сайт Ford-Club.at.ua
Лучший ответ
Кирилл Ж. Мастер (1628) 13 лет назад
обоев каких нить с фордами.. . материалов по диагонстике и ремонту.. . раздела "встречи фордоводов" или что нить типа того:)
Остальные ответы
Наталья Мастер (1228) 13 лет назад
Отличный сайт) вроде все на месте
а это просто новостной? ? может адреса магазинов было бы неплохо вывесить
ХХХ Мудрец (11853) 13 лет назад
Он слишком длинный.
Олег Васильев Профи (545) 13 лет назад
Всё прикольно, если чего то нет то есть другие сайты...
ЧЕ-буратор Мастер (1382) 13 лет назад
Впринципе достаточно всего, хотя тех. страница нужна