Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мне счетчик трафика показывает, что я трачу о 10-15 мб в день, а на сайте провайдера пишет, что 30-50

Арутюн Арутюнян Профи (500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BdiamikuS Мастер (1190) 13 лет назад
может быть тебя кидают на деньги???? Обратись к оператору (пожалуйся на них и Т. П)
Остальные ответы
Monkey D. Luffy Профи (605) 13 лет назад
Где ты такого провайдера выкапал? Тратишь в два раза больше чем нужно
Астров Николай Мудрец (10288) 13 лет назад
суммы слишком малы для того чтобы кто - то через Вас качал. Варианта два - у провайдера глючит статистка ( бывает - довольно крупный провайдер, поймав себя сам, два месяца списывал меньше трафика с клиентов) до этого у него все удваивалось.
Второй - врет Ваш трафик метр ( например считает только HTTP ( WEB) но не замечает почты и ICQ) или показывает только входящий а провадер считает оба.
так что смотреть надо - попросите статистику - обычно дают