Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете, что может быть причиной возникновения подозрения своих половинок в "возможных" изменах?

Пользователь удален Гуру (3825), закрыт 13 лет назад
Чувство собственности или чувство заниженной самооценки?
Или что то другое?
Лучший ответ
Ilvira Знаток (360) 13 лет назад
слишком много внимания вы уделяете ей видимо. лично со мной это случается когда этого внимания или через чур много или наоборот. мы же существа непредсказуемые, и к нам нужен особый подход. сегодня мы от чего либо можем быть без ума а на завтра можем и покапризничать.
Остальные ответы
Тигр Мастер (1173) 13 лет назад
Чувство собственного скорого провала)) )
А вас я попрошу остаться, и объяснить, где вы были вчера ночью...
Пользователь удален Мастер (1927) 13 лет назад
Разные находки (презики в кармане, волосы на плечах) , таинственные звонки, смски, невнимание.
Ростислав Андриюк Знаток (379) 13 лет назад
ответ простой. если подозреваешь - значит сам можешь поступить так же.
Big girls don't cry Оракул (54896) 13 лет назад
скорее самооценка подкачала
Irina Matvienko Профи (820) 13 лет назад
В зависимости от человека, это могут быть как чувство собственности, так и заниженная самооценка. А еще могут быть явные улики вроде помады на рубашках, смсок, звонков. Хотя, если изменяющая сторона не особо заботится о конфиенциальности своей "левой" жизни - это тревожный знак о его отношении к другому партнеру, фактически вытирание ног и наглое пренебрежение его чувствами.
Fidelia Просветленный (25246) 13 лет назад
1) Неоспоримые улики
2) Когда у самих "рыльце в пушку" (начинает казаться, что все делают также))))))
Dr Lex Профи (801) 13 лет назад
Да и то и другое. +у меня лично чувство своих косяков
Татьяна Мудрец (18246) 13 лет назад
у кого как... у меня может быть заниженная самооценка, например! если я знаю, что в любой момент могу найти себе другого, то не так страшно потерять.
а кому-то чувство собственничества причина.. .
ну еще дети! конечно не хочется рушить семью из-за детей!
Рашид БазанинУченик (101) 13 лет назад
Добрый день...По мотивам Вашего ответа будет мой следующий вопрос?
Рашид БазанинУченик (101) 13 лет назад
Добрый день...По мотивам Вашего ответа будет мой следующий вопрос
Пользователь удален Профи (644) 13 лет назад
Единственное, это свои измены.... или уже не раз мы там бывали, и мы кривили и нас нещадно предавали....
Елена Гуру (4693) 13 лет назад
Заниженная самооценка и то, что в тихоря он сам изменяет и судит по себе