
вот из ванны вышла

Пользователь удален Мыслитель (5719), закрыт 13 лет назад
влажная.

Лучший ответ
Виктория Мирошниченко Мыслитель (9230) 13 лет назад
главное, что влажная. А то странно было бы, что сухая.. . Мужчинку тебе подогнать надо. После ванны пригодился бы!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1109) 13 лет назад
вот на работе сижу, весь сухой.... а лучше бы тоже из ванной....
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 13 лет назад
а яяяяяяяяяяяяя сухойййййййййййй . намочи меня
max Знаток (329) 13 лет назад
Сперма по лицу течет прохлажная!
Пользователь удален Гуру (4264) 13 лет назад
С легким паром Солнышко!! ! Пива, шампанского? Халатик набрось! А то вся страна смотрит! ! Ну неудобно как то!!!! Удачи! (а аватарка супер)
я ой забыла я Профи (587) 13 лет назад
да?? серьезно?? ?
нет я просто не верю тебе....
Пользователь удален Мастер (1273) 13 лет назад
а вид сзади отличный! даже мне понравился!
daimon Гуру (4061) 13 лет назад
Не переусерствуй - на улице январь м-ц!!!