
Девственность - женский недостаток, устраняемый мужским достоинством? =)

Dj Mark Payne Гуру (2682), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля Мыслитель (6259) 13 лет назад
Женское достоинство устраняемое мужским недостатком. :-)
КошкаПрофи (898) 13 лет назад
и так хорошо звучит!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (405) 13 лет назад
Я с тобой в полной мере согласен
Михаил Мыслитель (6021) 13 лет назад
не только достоинством
Gold Профи (991) 13 лет назад
девственность - это до свадьбы ни ни
СС Череп Мастер (1875) 13 лет назад
Девственность это хорошо
Puma Мастер (1201) 13 лет назад
Девственность - это вообще круть, всё в жизни слвсем по другому воспринимаешь! + парни тебя больше хотят;))
Пользователь удален Гуру (3494) 13 лет назад
Девственность - чемодан без ручки. И нести тяжело, и бросить жалко=)))))))))
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521269) 13 лет назад
Прикольный ты парень Марк. Истина не вызывающая сомнения. Записал себе в блок твой афоризм. Расскажу всем друзьям. Привет тебе, заходи в гости
elenaМастер (2412) 13 лет назад
а ответ на вопрос???

это типа....Не обсуждайте щекотливые вопросы с людьми боящимися щекотки ??
elena Мастер (2412) 13 лет назад
ну да.. . Если сохранить девственность - поймать на свою жопу приключений...