
А вы где храните свои тайны?

ga21 Искусственный Интеллект (282259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
На жестком диске....)))))))))
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Нигде.. жене отдаю. .
все равно найдет ведь..
ФМыслитель (6698) 13 лет назад
молодец!
Ф Мыслитель (6698) 13 лет назад
в грязном потайном чуланчике который под левым желудочком моего сердца...
Алетейа Гений (64681) 13 лет назад
там же где и все женщины - под правой грудью - и вот удивительно - почему все мужчины знают где искать надо?))))
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340679) 13 лет назад
Черт..я-то все..ПОД ЛЕВОЙ ищу...)))))
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
А кому мои тайны нужны? Продам..
Zmet Просветленный (38712) 13 лет назад
А фиг их знает.. . Перед Новым Годом куда-то положил, теперь никак найти не могу :-))
Лашко Гуру (3920) 13 лет назад
в хижине дяди Сэма
Источник: гы