Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, куда обратиться, чтобы устроиться снегурочкой в новогодние праздники?

vasillisa Мастер (1602), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
какие вы все умненькие!!! )))
в таком случае ищу деда!!!
Лучший ответ
mamagoshi Мыслитель (6267) 14 лет назад
на сайте работа.ру некоторые фирмы для поздравления сотрудников ищут снегуроче и дедов морозов. посмотрите. на прошлой неделе я штуки 3 таких объявлений видела
Остальные ответы
Любовь Мастер (1787) 14 лет назад
Можно работать самим, только надо Деда себе подыскать. Мы в школе с другом работали.