Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как считаете, почему самсунг не проводит мега тус как это сделали нокиа и моторола?

Хомяк-ш@тун =) Профи (838), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
eXPerience XP Мастер (1250) 14 лет назад
Потому что аналитики самсунга считают что проведение подобных мероприятий не способствует поднятию продаж
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (520) 14 лет назад
к тому же круглогодично открытая галерея самсунга на тверской действует гораздо эффективней
Пользователь удален Ученик (156) 14 лет назад
Самсунг готовит супер Мега Тутс от которого Нокиа моторола отдохнут
Пользователь удален Мастер (1241) 14 лет назад
потому что самсунг не туфта как моторолла и нокиа
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1028) 14 лет назад
Странно) почему я не в курсе, что за тусы...) была ток на фестивале фейерверков от Sharp... офигенно)
Denis Volkov Ученик (211) 14 лет назад
Конечно, не хотелось бы оскорблять чьи-нибудь чувства к корейцам, но по-моему, в отличие от nokia и motorola телефоны от samsung сделаны БЕЗ ДУШИ. Я не знаю как это объяснить. Я это к тому, что они возможно считают, что если есть экран в 262 тысячи цветов, да еще и 64 тональная полифония в телефоне, да еще и 96 Мб под MP3 всякие, то никакой праздник для фанатов и не нужен...и так все зашибись.
P.S. Такие затраты на рекламу, какие себе позволяет делать Samsung, не позволяет себе никто из производителей мобилок.