
а чем...(см внутри)

я ой забыла я Профи (587), закрыт 13 лет назад
отличается клит.оргазм от вагинального по ощущениям ну и вообще....какой лучше???в общем расскажите что знаетет об этом:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Алексей Гуру (4124) 13 лет назад
я не девочка но знаю что лутше сперва клиторный а потм вагинальный
Источник: опыт с женой
Остальные ответы
серёжа никитин Мудрец (15882) 13 лет назад
ой, а у меня не того ни другого небыло))) Я фригидный, да?))))))
OliПросветленный (29255) 13 лет назад
Жжёшь!!!
серёжа никитин Мудрец (15882) ))С утра настроение хорошее просто)))
арбуз Гуру (3821) 13 лет назад
попробуй и сравни
Николай Виноградов Профи (594) 13 лет назад
тут надо не рассказывать, а показывать)))
Рыков Вадим Гуру (3348) 13 лет назад
слушай у мя тоже не было ни того ни другого, как быть! ? дайте совет
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
А я могу сделать тебе и тот и тот!!!!
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
а ты попробуй сама.. . сравни и реши, какой лучше лично для тебя
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Вопрос у тебя, душечка, мягко говоря, некорректный.. . Оргазм, он, просто оргазм и все. Один на другой, как правило, не похож, и не имеет значения, вагинальный или клиторальный он. Клиторальный быстрей достигается, правда...
Иван - царевич Мудрец (10727) 13 лет назад
Ты забыла про анальный.... незабываемые для Вас ощущения
Источник: натурал....