Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему здесь столько скажим не очень молодых людей

Профи (516), закрыт 11 лет назад
очень много стариков здесь почему?как бутто они в моде смыслят...
Лучший ответ
Ну! Ты сказала сестрёнка. Мордой да в говно. Вы! гражданочка, даже логотип-чик подобрали подходящий. Что такое не знают? Ни во что не врубаются, дуреют по шаблонам и прутся от туфты а каждый для Себя-ЛИШНОСТЬ УНЫКАЛЬНАЯ. Каждая блоха вставшая на лист бумаги чтит себя на ровне с Богом, если не его Заменителем. Научись уважению и понимай ближних, тогда не будешь такие неподходящие вопросы задавать. РОСТ-И, МАРИНОЧКА, УМНЕНЬКОЙ А НЕ МОДНЕНЬКОЙ.
Остальные ответы
они думают, что о4 умные и всем тут помогут

а еще они типа про винтаж рубят!

а ещё они могут по поводу лекарств просветить (это ща модно! таблетки там разные)
Зато они смыслят в русском языке!
Ей !!!Окуратней на поваротах! А то можно и по попе получить за такие высказывания!!! А ты что шибко молодая...
скажЕм буДто смыслят. и не только в моде!!!!
Наталья, я с Вами согласна
сейчас молодеж на лавочке у подъезда девок тискает.
многие "не очень молодые ь смыслят во всем намного лучше чем вы ,девушка. ;-)
(К слову мне не сто лет в обед) но иногда всем не мешает задуматься , что молодость , это недостаток , который быстро проходит. ;-)
Старики это 70лет ? Или у тебя старики это 30лет?))) Конкретнее пожайлуста!
так ить- не стареют душой ветераны)))
А старые - это сколько лет?
Дело в том. что наша и ваша молодость-это недостаток, который очень быстро проходит, а желание красиво и со вкусом одеваться - остается...
Не волнуйся, Милая. Молодость - недостаток, который очень быстро проходит... А вот умение грамотно писать по-русски и правильно выражать свои мысли остаются.
Слых, научи возраст по никам и картинкам определять!!! Да я на тебе миллионы сделаю!!!
А кто их знает....
Потому что,девочка,модой "командуют" не совсем молодые люди,а вы только тупо следуете ей!
А потом,ребенок,на действительно модные вещи,у тебя денег не хватит!
А мне кажется одни малолетки -несмышленыши с которыми и поговорить то не очем, они же ничего не знают! В смысле еще не успели узнать.
Марина а Вы вечно молодой останетесь, простите пулю в лоб пустите чтобы не постареть, или для Вас предпочтительно израсходовать много пуль на нас старых чтобы не мешались под ногами?
потому что Россия-свободная страна. и у тех, кого ты называешь стариками столько же прав находиться на этом сайте, как и остальных. ты считаешь, что женщина за 30 должна схоронить себя? они точно также ходят по магазинам и выбирают модные вещи. марка Olsen, например, на них и рассчитана.
Милая Марина,молодым везде у нас дорога,старикам везде у нас почёт.А как бы ты ответила на вопрос:"А почему здесь столько ребятишек скажем детсадовсого возраста?"Прежде всего должно быть уважение к людям,независимо от возраста.