Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы скажете о моем новом авто?

Максим Кузьмин Гуру (2518), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
РЕбята, только сейчас получилось фотки закинуть.
Лучший ответ
Чеснокова Ирина Профи (863) 13 лет назад
Очень рада за тебя! ПрЯздрЯвляю !!!
Максим КузьминГуру (2518) 13 лет назад
Спасибо, Иришка!!!!
Остальные ответы
Галина Суворова Мастер (1545) 13 лет назад
а как мы тебе скажем? мы же не знаем что у тебя за "авто"
*Девушка с характером* Мастер (1035) 13 лет назад
Наверное классное, только я его не видела, увижу, тогда точно скажу!
Ekaterina Гуру (2512) 13 лет назад
Ни чего не скажем. Мы партизаны!))) Хотя че скрывать-классная тачка!
Валентиныч Гуру (4954) 13 лет назад
Очередная помойка обрела прописку в России, иех.
IREN Оракул (57848) 13 лет назад
А-А-А!! ! Субару! я просто балдею от субару. Поздраляю-ю-ю-ю-ю!!!!
Максим КузьминГуру (2518) 13 лет назад
Спасибо!!!!
LockHeard Groovmaster Гуру (4672) 13 лет назад
Супер сестра мечтает жена просит сам езжу!
Максим КузьминГуру (2518) 13 лет назад
На чем именно ездишь? ЗАЧЕТ
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
! ! В А З Р У Л И Т ! !А так оч даже неплохая машинка
Очарование Мудрец (14106) 13 лет назад
главное что б тебе нравилось! какая тебе разница что другие думают!
MiracleMaker Мастер (1135) 13 лет назад
Хорошая машина, но мне не нравитсо... Мне WRX подавай :)
Dey Мудрец (15676) 13 лет назад
Субару отличная тачка, Что тут еще говорить
Maximka Знаток (394) 13 лет назад
Subaru super а какой двигатель объемом и коробка Авт или мех?
Максим КузьминГуру (2518) 13 лет назад
Двиатель 134 лошадей, коробка автомат- этого ей хватает, машина супер, ура! !!
Alex G.98RUS Мастер (2201) 13 лет назад
Субару Аутбэк кажется. Неплохая машинко!!! У меня на такую только слюни капают;)))))
Максим КузьминГуру (2518) 13 лет назад
SUBARU LEGASY желаю скорейшей покупки
Alex G.98RUS Мастер (2201) Да уже кучу времени мучаюсь,всё выбрать не могу.Скоро волосы рвать буду где нибудь,во дожил.А за сочувствие спосибо.