
Это означает - встреча Нового Года прошла как нельзя лучше ?;) фото

Пользователь удален Просветленный (39296), закрыт 13 лет назад
ПРИВЕТ, ВЕСЁЛЫЙ НАРОД! =)))))))))))))

Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
С пьяну, курорты перепутал!
Источник: Приветик!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2468) 13 лет назад
это значит, что все прошло просто супер))) с наступившим)
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Хоть один понял что все что выпито надо быстрее выссать!
Letopisec Профи (781) 13 лет назад
Или так за нее стыдно...)
Space Оракул (73347) 13 лет назад
мля.. . Жак-Ив Кусто!!!
Источник: привет!!! С наступившим!!!
Марина ГордаУченик (113) 13 лет назад
Кусто вроде с аквалангом всё время нырял.
НГ-Привет!:-))
MARINA Мудрец (11037) 13 лет назад
ого! так перепил бедняга что море замерзло!
Чайная роза Оракул (64870) 13 лет назад
Это значит, что человек поплыл в жаркие страны. Лучше там мандарины есть, чем на холоде.
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
а мне обещали! что море будет по колено.. .

приветСтвую!
Пользователь удален Гуру (4733) 13 лет назад
Я хочу заблудиться в пургу и замерзнуть в холодном снегу, и шептать, замерзая: Не могу без тебя, не могу!
Марина ГордаУченик (113) 13 лет назад
Выходит,бедняга понял эти строки буквально!После выпитого.;)
Как порой бывает опасно читать стихи за праздничным столом!
Gal4onok Оракул (57109) 13 лет назад
Просто мужик плавать очень любит - аж не заметил, что лето кончилось! :-)
Источник: Привет!
Valleri Просветленный (42381) 13 лет назад
Подарок для милой спешит он найти... Рыбку Золотую.
Новел Мудрец (11637) 13 лет назад
Какой кайф!
Плавал бы рядом!
Vikki Мудрец (16467) 13 лет назад
Поспорил, блин с золотой рыбкой, кто лучче плавает.. . И как я терь с Северного полюса домой доплыву?)))
nikulin marina Гуру (4427) 13 лет назад
Ну перебрал мужичок,,, чуть-чуть. И сразу вообразил себя... ИХТИАНДРОМ! !
Ну с кем не бывает !!
Дарья Комарова Мастер (1086) 13 лет назад
К счастью, до чая с тортом он не доскользил-значит, ПРАЗДНИК УДАЛСЯ!!!
* Гуру (2603) 13 лет назад
Здесь купаться не лзя, бухать можно. Плакат радом
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
хотел встретить как лучше - получилось как всегда.
Пользователь удален Мудрец (18610) 13 лет назад
Она прошла не просто хорошо. Была видимо огромная попытка попасть в бассейн