Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадайте группу!!!

=BENSON= Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3177) 13 лет назад
группа "Гей"
F_ThERe _Профи (743) 13 лет назад
никогда не знала, что мартышки писать умеют!!!ну и рожа у тя...
Остальные ответы
Григорий Казаков Ученик (154) 13 лет назад
я не кидал никого никогда я говорил только да иногда пропадал иногдв голодал безутешно рыдал не рыгал потмоу чт оне пил... .
))
F_ThERe _ Профи (743) 13 лет назад
Не самое удачное их фото, но зато они очень крутые))))))))))