Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕВУШКИ!!!!А на многие ли вопросы на проекте вы бы ответили одной только фоткой

Эд Мудрец (17785), закрыт 13 лет назад
Фотку всё равно не пропустят)))))
Заходите на мой мир альбом "Вам сюда"
Не поленитесь)))))))))))
Ржуууууууууууууууу!!!!
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
сам себе не поможешь) ) никто не позаботится))))))))
ЭдМудрец (17785) 13 лет назад
Агаааа! Я б ну очень многим её послал)))))))))
Остальные ответы
Natali Мыслитель (5069) 13 лет назад
Гы-гы!! !
Какая умелая и сообразительная обезьянка.... =)