Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите основные политические центры периода феодальной раздробленности.

Маша Ефимова Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1228) 13 лет назад
в период феодальной раздробленности РУСИ?? какого государства? ?
если руси то вот:
вообще возникло 15 независимых государств, но основными центрами были:
Владимиро-Суздальская земля
Новгородская земля (до укрепления Московского княжества это было самое сильное государство)
Галицко-волынская земля
ну и все) )
Остальные ответы
Маргарита Кузьмина Ученик (224) 13 лет назад
Киев, Новгород, Суздаль, Казань!