Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам хочется лета?

Анютик))) Мастер (1455), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
(=I/I H H A=) Знаток (464) 13 лет назад
я очень! хотя б весну...
Остальные ответы
Ricardo Quaresma Знаток (494) 13 лет назад
я хочу плавать на море
d_i_z_e_L Профи (898) 13 лет назад
конечно
уже совсем мало до него осталось
Dashiki Мудрец (12574) 13 лет назад
ОЧень. И уже давно.

Алё С Мыслитель (8281) 13 лет назад
Зимою - лета, осенью - весны...
oceanside Мудрец (11089) 13 лет назад
День то прибавляется)))
Euphoria Знаток (440) 13 лет назад
Хочется... но и зимой тоже весело... коньки, снежки))
Serge Pashintsev Мыслитель (6289) 13 лет назад
Если бы не было зимы, мы так не любили бы лето. Все познается в сравнении.
И ожидание лета - отдельное удовольствие, можно наслаждаться не самим летом, а именно его предвкушением ;)
Karina R. Ученик (159) 13 лет назад
Если у моря, то да !!!
Аккаунт удалён Гений (72830) 13 лет назад

Конечно хочется, покупатся в тёпленькой водичке и прокатится на моторной лодке с ветерком!:)) ) Да и с удочкой посидеть тёплыми летними вечерами у костра!

Ангелочек!!!! Ученик (122) 13 лет назад
Очень!!!! сильно хочется!!!!
Вероничка=) Профи (743) 13 лет назад
А я уже в мае еду на дачку к подруге! Ведь в мае опять +30С жары. Мулаткой приеду! Жду не дождусь!)))
Anutka Soldatova Профи (916) 13 лет назад
хочецца!!!! мореее))))) ) солнышко))) )