Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого-нибудь есть лишняя ФУТБОЛОЧКА С ЗИДАНОМ?

(: Светлячок :) Ученик (171), закрыт 14 лет назад
Умоляю, поделитесь!!!!!!!!!! Ужасно хочется, а нигде не могу найти.. :"(((((
Лучший ответ
Dmitry Neznamov Мыслитель (5682) 14 лет назад
Зидан поделится. У него их много...
Остальные ответы
Jean-Christophe Magalinskii Знаток (379) 14 лет назад
У меня есть.Но не лишняя!Я на футбольные тренировки в ней хожу!И Зидан по делу убрал Матерацци!Франция чемпион!Они молодцы Что обыграли Италию даже без Зидана!Хотя мне лично очень жаль что он ушел!Он был великим игроком!