Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам этот юноша?

*** Мастер (1787), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
L. Мыслитель (5431) 13 лет назад
Кстати, это кажется на самом деле мальчик) Но уж очень на девочку похож)))
Остальные ответы
Natasha Мастер (1621) 13 лет назад
А это Юноша??? ?
Ни чего себе!!!!
Di Мудрец (12315) 13 лет назад
Отвраааат!
Какое Бе-е-е!
Нюш@ Гуру (2534) 13 лет назад
А это юноша? Если юноша то никак. А если девушка на личико симпатичная. Только надо бы причесаться.
Гресько Павел Гуру (2556) 13 лет назад
Это девочка причем лет 12-13
Пользователь удален Мыслитель (9400) 13 лет назад
кошмар, мой приятель трансвестит в 100 раз лучше!!!!
20090114 Знаток (475) 13 лет назад
а это мальчик? вот б...!
Euphoria Знаток (440) 13 лет назад
А это парень? ! м... ну... симпотный...))))) прям как девочка))))
**НЕЗНАКОМКА** Профи (615) 13 лет назад
Это чё,реально ЮНОША???! Вот до чего дошло процветание рода человеческого....
my sky Гуру (2797) 13 лет назад
ты уверена что ето масиг мне каж что телка хотя на масига чемто сахивает там же написано лизи хилтон эт дефка !!!
***Мастер (1787) 13 лет назад
Поправлю: там написано Иззи Хилтон и он точно мальчег)))
Татьяна Лескова Просветленный (29092) 13 лет назад
юноша как юноша, субкультура) ) эт да...)))
Nayada Мыслитель (5415) 13 лет назад
а откуда такие симпатичные фотки?
Юля Гуру (2866) 13 лет назад
Просто КРАСАВЧЕЕЕЕГГГГ
Настёнка:))) Гуру (2634) 13 лет назад
Этот "ЮНОША" наверно трансвистит
Нияз БагримовУченик (105) 13 лет назад
да нет у меня друг траснвестит есть так и то лучше
вот смотри