Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне бросить настойчивого парня?

Мастер (1170), закрыт 11 лет назад
Не знаю как от него отвязаться...мне его жалко...
Лучший ответ
Если вам его жалко. то вы сами не освободились от него. Всего три пути. ! пойти в карате и научиться бросать. Так его приложите, что кости хрустнут!!!!
2. померитесь с ним и целуйте его до опьянения. потом после опьянения заколите его шпагой, воткните нож в глотку, расстреляйте из пистолета, затем из автомата, затем из пулемёта, затем из вертолёта, засунте ботинок в зад, привяжите к столбу и в набедренной повязке поляшите оря буги вуги, подожгите и попращайтесь с ним. вы свободны. Но место в аду вам обеспечено. и паёк три раза в день.
3. пойдите изнасилуйте его, получите удовльствие, затем обратитесь в милдицию с заявление об изнасиловании. поможет
Источник: Книга по самоистязанию и учеьник по изнасилываниям.
Остальные ответы
скажи, что возвращаешься к бывшему
Зачем ты его жалеешь??? этим ты даешь ему шанс! Просто скажи, что все кончено и перестань общаться с ним ( хотя бы на время)
Источник: НАИВный
Нужно быть категорически холодной с ним....сам отстанет....
я могу помочь ! скажи што ты нашла другого, а начнет выёжеваться, скожы : што его побьют !
Ты уверенна что это тебе надо?Может ты самневаешься в себе?А вот если ты точно решила чтобы он от тебя отошел,то не надо быть жестокой ведь он человек и ему больно....Я ему сочювствую!Я представляю как ему будет тяжело без тебя!!!Но я тебе говорю прислушайся к своему сердцу и вдруг окажется что он клевый и тебе нравится!?