Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как охладить материнку?

Мастер (1537), закрыт 11 лет назад
??У меня она нереально горячая, но в том прикол ,что она всегда такая была...но мне это что-то не нравится...Люди скажите плиZZZ....!!!
Лучший ответ
Сними крышки с корпуса и не закрывай, также поставь куллера корпусные
Остальные ответы
Купи водянку: Zalman Reserator
Поставь СССРовский винтелятор для электро двигателя в 95 оборотов в сикунду!
Поставь нормальный куллер...
Сама материнка горячая? Вся? Или в каком-нибудь конкретном месте? И как было определено, что она горячая? Конкретизируйте, пожалуйста. А то щас вам посоветуют залить ее жидким азотом и засунуть в морозилку.
Положи на бок и плашку с холодной водой поставь. Менять не забывай;).
Режь дыру наверху корпуса и ставь вентилятор. Так снижена температура в кузове с 37 до 30 градусов.
Сними крышку, поменяй куллер, проверь блок питания ( он может давать сбои по параметрам температур для материнки), чипсет может тоже глючить, возможно она у тебя из не очень качественного материала.