Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Могила Ленина -- колыбель коммунизма! "?

Виталий Мыслитель (8731), закрыт 13 лет назад
Именно это я прочитал на одном из старых советских плакатов (сайт "Плакаты"). Но ведь это же чудовищно, учитывая то, что и сегодня "могила Ленина" -- это "сердце Москвы и России". Мы знаем, что вышло из коммунизма, может, и Россию то же ждет, пока покойник в "эпицентре"?
Лучший ответ
Александр Привалов Мастер (2344) 13 лет назад
Вопрос задал очередной провокатор или дурак! Даже в полемику вступать неохота. Только заметить, что своим существованием на родной земле он обязан этим "коммунякам"...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (487) 13 лет назад
Коммунизм не так уж и плохо а вот дядюшку Ленина пора бы уже похоронить если они его почитают то чёж так издиваться над телом вождя то
Eugene Оракул (56833) 13 лет назад
У нас во власти и в элите - живые покойники! Вот кого надо бояться, а не могил...
@ne4ka @ne4ka Мудрец (10369) 13 лет назад
Ленин? А кто это? )))))))))))))
Источник: с наступившим!!!
Владимир Искусственный Интеллект (204909) 13 лет назад
Не преувеличивай. Ну, лежит труп (или, точнее, то что от него осталось - в основном пластик) . Мистики особой искать не надо. Ещё когда ужаснувшись жуткими злодеяниями коммуняк, один батюшка в ужасе спросил Патриарха Тихона, не антихрист ли Ленин и не антихристово ли воинство коммуняки, Святейший ответил: "Много чести. Просто разбойники".
Отличник ВВСМастер (1431) 13 лет назад
Можно много и других процитировать с прямопротивоположными оценками! И рангом повыше невежественного тихона! Отношение к Ленину и его учению - вопрос цивилизованности и ,как не странно это звучит для религиозных фанатиков,нравственности! Вот тебя к примеру взять: Столько злости в твоих словах,паскудного ехидства,дремучей невежественности....Явно не "по христиански"! Уж сколько с именем Христа на устах людей порезали,пожгли,замучали лютыми пытками....
Владимир Искусственный Интеллект (204909) Согласен, что отношение к Ульянову-бланку - это вопрос цивилизованности и, на мой взляд, должно быть аналогичным отношению к Гитлеру и прочим сатанистам. Ленин - банальный сатанист и русофоб.
Андрей Мыслитель (5852) 13 лет назад
Ленин - такой же герой национальный как и Робеспьер во Франции и Христос в Израили и воспринимаются они естественно неоднозначно в обществе. . Буржуа клянут а рабочии и ремеслинники боготворят. . Выбирай баррикаду..
sedoi Просветленный (49668) 13 лет назад
Могила, кроме как могилой, ничем быть не может.
Даже если к этому понятию прикрепить слово ,,вождя, ,

Кладбище на главной площади, нужно убрать.
Но сделать это нужно так, что бы не пострадали идейные и моральные представления у живущих.
Что бы с этим согласны были все.
Станислав Опарин Просветленный (46317) 13 лет назад
Колыбель Революции - славный город Ленинград, а не этого убийцы русского народа Петра.
анютка Мастер (1021) 13 лет назад
не обращай внимания, журналисты на этом зарабатывают
МariК Кuz Просветленный (40782) 13 лет назад
Ленина похоронят через 100 лет и на третий день после его смерти. А колыбели нужны для другого.