Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это.. не легко сделать (когда и при каких обстоят. ВЫ сможете так сказать??

Taхир Гаффаров Мыслитель (7337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Вамп Мудрец (10852) 13 лет назад
Когда меня просят достать с неба луну и звезды
Taхир ГаффаровМыслитель (7337) 13 лет назад
КрутО!!! Значить, ВЫ сможете остальное ВСЕ!?? Низкий ВАМ поклон!!
Остальные ответы
Женщина дождя. Просветленный (33139) 13 лет назад
Когда нужно прибавить значимости своим словам и действиям, обычно еще добавляют-я не обещаю, но постараюсь.
Евгения Профи (920) 13 лет назад
когда это действительно не легко сделать....
Татка Оракул (51369) 13 лет назад
Хочу в Париж... Это очень не легко сделать!!!!))))))))))) 0